Организация и управление маркетингом на предприятии
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
Целью обучение является формирование комплексных знаний, необходимых для организации или развития службы маркетинга на предприятии.
Курсы Управления маркетингом предназначены как для тех, кто имеет опыт работы и хочет развиваться профессионально, хочет выйти на руководящие должности, так и для руководителей предприятий или отделов, желающих получить более глубокие знания в области маркетинга, научиться контролировать маркетинговые мероприятия.
В результате пройденного курса Вы сможете:
- определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
- составлять эффективный маркетинговый план
- определять конкурентные преимущества компании на рынке
- оценивать эффективность маркетинга, рекламы и PR
- эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
- планировать долгосрочные маркетинговые задачи
- определять приоритетных клиентов и разрабатывать политику поддержания лояльности клиентов
- самостоятельно анализировать и выстраивать схемы поведения предприятия в различных рыночных условиях
- разрабатывать антиконкурентную политику фирмы, грамотно позиционировать товар на рынке и в общественном мнении, осуществлять креативную деятельность по созданию имиджа, репутации, деловой истории компании
- формировать ассортимент фирмы, ценовую тактику и стратегию сбыта, строить схемы управления маркетингом на предприятии
- получить знания по психотехнологии делового общения.
При распределении учебного времени на каждую из дисциплин и тем внутри них, учитывать сложность их содержания, объем изложенной информации и ее значимость, а также степень необходимости формирования практических умений и навыков. Программой предусмотрены практические занятия для закрепления и контроля знаний. На аудиторных занятиях большую часть времени занимает лекционная подача учебного материала с включением элементов практикума, предусмотрена организация групповой и индивидуальной мыслительной деятельности слушателей, самостоятельное выполнение обучаемыми групповых и индивидуальных заданий, подготовка докладов и сообщений на основе работы с учебной, научной литературой и профессиональными периодическими изданиями, имитационно-ролевые игры по обработке навыков профессионального поведения. Изучение дисциплин сопровождается использованием схем, таблиц, образцов нормативно-технической документации, предметных и аудиовизуальных наглядных пособий, раздаточного дидактического материала.
Программой предусмотрен текущий контроль в форме устных и письменных опросов, промежуточный контроль в форме зачетов по дисциплинам, итоговый контроль - экзамен.
Успешно прошедшим курс выдается свидетельство>Успешно прошедшим курс выдается свидетельство центром профессионального развития "Северная Столица № 1".
Учебный план
Дополнительное профессиональное обучение
«Организация и управление маркетингом на предприятии»
Цель: формирование комплексных знаний, необходимых для организации или развития службы маркетинга на предприятии.
Категория слушателей: менеджеры по маркетингу, стремящиеся повысить свой профессиональный уровень и выйти на руководящие позиции, руководители различных направлений в компании.
Срок обучения: 112 часов, возможно модульное обучение, каждый модуль оплачивается отдельно. По окончанию обучения выдается Свидетельство установленного образца.
Режим занятий: 4 ак .часа в день. 2 раза в неделю.
№
п/п
|
Наименование разделов и дисциплин
|
Всего часов
|
В том числе:
|
Формы контроля
|
лекции
|
практические
занятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
Блок №1 « Маркетинг, Реклама и РR» |
28 |
|
|
|
1
|
Маркетинг. Понятие и сущность маркетинга.
|
4 |
4
|
|
|
2
|
Проведение маркетинговых исследований.
|
4
|
4
|
-
|
|
3
|
Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товаров.
|
4
|
4
|
-
|
|
4
|
Продуктовая политика.
|
4
|
4
|
-
|
|
5
|
Цена и ценообразование
|
4
|
4
|
-
|
|
6
|
Коммуникационная политика.
|
4
|
8
|
-
|
|
7
|
Сбыт и распределение (дистрибутивная политика).
|
4
|
4
|
-
|
|
4
|
Реклама. Стимулирование сбыта. PR.
|
4 |
4
|
-
|
|
|
Блок №2 «Управление маркетингом»
|
28 |
|
|
|
1 |
Общий менеджмент. |
4 |
4 |
|
Коллоквиум по вопросам |
2 |
Методы выработки управленческих решений. |
4 |
4 |
- |
Коллоквиум по вопросам |
3 |
Процесс управление маркетингом. Анализ рыночных возможностей. |
4 |
4 |
- |
|
4 |
Деловые коммуникации в бизнесе |
4 |
4 |
- |
|
5
|
Маркетинг на предприятии: планирование, управление, контроль
|
4 |
4
|
-
|
|
6
|
Конкурентная борьба: методы, приемы, практика.
|
4
|
4
|
-
|
|
7
|
Служба маркетинга фирмы, ее структура, должностные обязанности сотрудников.
|
4
|
4
|
-
|
|
1
|
Выпускная Аттестационная работа
(Разработка Маркетинговой Стратегии на предприятии)
|
56 |
|
56
|
|
3 |
Итоговая аттестация |
2 |
- |
2 |
Защита ВАР |
|
Итого:
|
112
|
|
|
|
Цены. Даты. Акции
Другие курсы:
Курсы для руководителей / топ-менеджеров.
Курсы для менеджеров, специалистов среднего звена.
|