Курсы по маркетингу, рекламе и pr
Прежде всего, менеджер по маркетингу, рекламе и PR – это человек творческий, способный браться и решать широкий круг вопросов. Также важна целеустремленность. Очень важно умение находить не только творческие решения, но и эффективные с позиции вложенных в их реализацию затрат.
Специалисты, которые окончили курсы реклама и PR, востребованы практически во всех сферах, но особенно это касается производителей товаров и услуг. Правильное построение системы маркетинга является залогом эффективного продвижения товаров и услуг на рынке. Именно поэтому компании нуждаются в квалифицированных менеджерах по маркетингу, рекламе и PR, обладающих целеустремленностью и позитивным взглядом на мир.
Но чтобы стать действительно ценным специалистом только набора личных качеств мало, необходим широкий спектр знаний, который Вы сможете получить, пройдя нашу программу обучения маркетингу.
С помощью наших курсов Вы получите навыки создания и продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR.
Курсы по маркетингу, рекламы и PR предназначены как для тех, кто имеет опыт работы и хочет развиваться профессионально, так и для тех, кто не имеет опыта, но готов к освоению новой востребованной профессии. Курсы pr менеджер также будут полезны представителям малого и среднего бизнеса, которые приняли решение делегировать направление рекламы своим подчиненным. Обучение на курсе позволит получить представление о функциях менеджера по маркетингу, рекламе и PR, его теоретической подготовке, навыках и качествах.
По окончанию курса Вы сможете:
При распределении учебного времени на каждую из дисциплин и тем внутри них, учитывать сложность их содержания, объем изложенной информации и ее значимость, а также степень необходимости формирования практических умений и навыков. Программой предусмотрены практические занятия для закрепления и контроля знаний. На аудиторных занятиях большую часть времени занимает лекционная подача учебного материала с включением элементов практикума, предусмотрена организация групповой и индивидуальной мыслительной деятельности слушателей, самостоятельное выполнение обучаемыми групповых и индивидуальных заданий, подготовка докладов и сообщений на основе работы с учебной, научной литературой и профессиональными периодическими изданиями, имитационно-ролевые игры по обработке навыков профессионального поведения. Изучение дисциплин сопровождается использованием схем, таблиц, образцов нормативно-технической документации, предметных и аудиовизуальных наглядных пособий, раздаточного дидактического материала.
Программой предусмотрен текущий контроль в форме устных и письменных опросов, промежуточный контроль в форме зачетов по дисциплинам, итоговый контроль- экзамен.
- составлять эффективный маркетинговый план
- определять конкурентные преимущества компании на рынке
- оценивать эффективность маркетинга, рекламы и PR
- эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации
- разрабатывать антиконкурентную политику фирмы, грамотно позиционировать товар на рынке и в общественном мнении, осуществлять креативную деятельность по созданию имиджа, репутации, деловой истории компании
- формировать ассортимент фирмы, ценовую тактику и стратегию сбыта, строить схемы управления маркетингом на предприятии
-
Успешно прошедшим курс выдается свидетельство центром профессионального развития "Северная Столица № 1".
Программа обучения по специальности:
«Менеджмент маркетинга, рекламы и PR»
Учебный план
Цель: формирование комплексных знаний, необходимых для организации или развития службы маркетинга на предприятии.
Срок обучения: 80 академ. часов.2 месяца обучения.
Режим занятий: 3 раза в неделю по 4 академ. часа в день.
№
п/п
|
Наименование разделов и дисциплин
|
Всего часов
|
В том числе:
|
Формы контроля
|
лекции
|
практические
анятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Маркетинг. Понятие и сущность маркетинга.
|
2
|
2
|
-
|
|
2 |
Деловые коммуникации в бизнесе |
2 |
2 |
|
|
3
|
Маркетинговые исследования.
|
4
|
4
|
-
|
|
4
|
Сегментация рынка
|
4
|
4
|
-
|
|
5
|
Продуктовая политика
|
4
|
4
|
-
|
|
6
|
Цена и ценообразование.
|
4
|
4
|
-
|
|
7
|
Коммуникационная политика.
|
4
|
4
|
-
|
|
8
|
Сбыт и распределение (дистрибутивная политика).
|
4
|
4
|
-
|
|
9
|
Реклама. Стимулирование сбыта. PR.
|
4
|
4
|
-
|
|
10
|
Планирование маркетинга на предприятии.
|
4 |
4 |
- |
|
11
|
Выпускная аттестационная работа
Разработка маркетинговой стратегии. |
40 |
- |
|
Реферат
|
12 |
Защита ВАР |
2 |
|
2 |
|
|
Итого:
|
80
|
|
|
|
Цены. Даты. Акции
Другие курсы:
Курсы для руководителей / топ-менеджеров.
Курсы для менеджеров, специалистов среднего звена.
-
и многое-многое другое.
|