Связаться с нами: WhatsApp , +7 (921) 941-03-05, ovk@studyspb.ru, VK


Сотвори себя сам

Данный курс является тренингом личностного роста. Он направлен на самораскрытие, развитие творческого потенциала и самосовершенствование.

Цель программы – осознание в себе креативности и ее развитие

Задачи:  

  • определение собственных барьеров креативности, их осознание и преодоление  
  • осознание характеристик креативной среды  
  • формирование навыков и умений управления творческим процессом

Программа включает в себя 8 занятий по 3 часа.

Каждое занятие состоит из комплекса практических упражнений, направленных на развитие способности генерировать новые решения идеи, использовать их в своей жизни и получать от этого удовольствие.

Форма и методы обучения:

  • групповая и индивидуальная работа  
  • ролевые игры мозговой штурм, дискуссии психогимнастика личностная обратная связь решение нестандартных задач визуализация

В программе:

I.

  • Креативность и творчество.
  • Этапы творческого процесса.
  • Барьеры в творчестве.
  • Источники креативности.
  • Самопознание – особенность тестов на креативность.
  • Потребность в творчестве и личностные особенности.

II.

  • Условия творческого процесса.
  • Природа креативности.
  • Доверие к самому себе.
  • Эмоции как способ творческой вербализации.
  • Интуиция.
  • Гибкая реакция на перемены.
  • Внутренний диалог как способ развития самоосознания и творческого мышления.

III.

  • Выработка творческих идей.
  • «Сила простоты» - приемы элементарного творчества.
  • Опыт как основной источник и препятствие развития креативности.
  • Осознание своего опыта.
  • Самопознание как основа для творческого развития.
  • Интеллект и творчество.

IV.

  • Творчество как отражение собственной картины мира.
  • Развитие коммуникативных способностей.
  • Вербальная и невербальная коммуникация. Использование коммуникативных навыков для творческого процесса.
  • Принципы творчества. Позитивность как элемент творчества.

V.

  • Креативное мышление.
  • Гибкость ума.
  • Гимнастика для ума – генерирование нестандартных идей.
  • Развитие беглости, гибкости, оригинальности и точности мышления.
  • Стереотипы и шаблоны поведения и мышления.
  • Отклонение от стандарта.
  • Творческие методы решения стандартных задач.
  • Нестандартное мышление.
  • Ломка стереотипов и способность посмотреть на задачу по-другому.

VI.

  • Юмор как эффективный способ развития творческого подхода к обыденным вещам.
  • Чувство юмора как харизма творчества.
  • Энтузиазм и спонтанность как проявления творчества.
  • Воображение и фантазия как фундамент для творчества.

VII.

  • Аспекты готовности к творчеству.
  • Уверенность в себе и смелость как разрешение на творческую деятельность.
  • Активность как участие в собственной жизни.
  • Роль свободы в творчестве.
  • Стимуляция творческой активности.
  • Самообладание.
  • Создание новых перспектив.

VIII.

  • Создание творческой среды.
  • Управление творческим процессом.
  • Творческие стратегии в жизни.
  • Алгоритм творческого мышления.
  • Поиск своего стиля, своих ролей в креативном процессе на основе своих сильных сторон.

 

Предложенные модули могут быть изменены по своей структуре и переставлены в зависимости от задач и ожиданий каждой конкретной группы, это необходимо для создания наиболее благоприятных условий работы.  

Тренер: Глухова Мария Викторовна