Тренинг развития навыков убеждения
Цель – дать полное представление о ведении переговоров и научить аргументировано убеждать людей в рамках переговорного процесса, освоение различных способов аргументации
Формы проведения:
интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Программа:
-
Четыре закона психологии коммуникации («понять-не значит принять», «доказать- не значит убедить» и др.) 9 секретов убеждения.
-
Психология воздействия на «Я - сознание партнера».
-
Логические правила формулирования аргументов.
-
Психологические правила формулирования аргументов.
-
Алгоритмы предъявления аргументов.
-
Ситуации « рационально неразрешимых противоречий».
-
Вербальные психотехнологические приемы воздействия
-
Психотехники защиты от некорректных приемов (блокировки аргументации, девальвации аргументов, приемы провоцирования конфликтов).
-
Структура переговоров.
-
Характеристика основных компонентов.
-
Особенности и задачи основных этапов переговоров.
-
Психологические игры - как технологии манипулирования личностью.
Предполагаемые результаты:
-
развитие умений и навыков сотрудников компании в сфере взаимодействия с клиентами;
-
повышение эффективности деятельности сотрудников за счет анализа своих особенностей и освоения оптимальных способов аргументации;
-
разработка стандартов и алгоритмов взаимодействия с клиентами;
-
повышение уверенности в себе сотрудников;
-
развитие стиля сотрудничества внутри компании.
Тренер: Соловьева Любовь Евгеньевна
|