Связаться с нами: WhatsApp , +7 (921) 941-03-05, ovk@studyspb.ru, VK


Продажи в условиях кризиса

Схема продаж.

Что меняется, а что остаётся неизменным в условиях кризиса на каждом этапе. Обычное изменение подхода к продажам. 

  • Трансформация «воронки продаж» в условиях кризиса.  
  • Подготовка.
  • Предварительная работа с клиентской базой.
  • Изменение категорий клиентов в условиях кризиса.
  • Принцип низко висящих груш.
  • Вычисление наиболее перспективной клиентской группы.
  • Психологический настрой на работу в условиях падающего спроса.  
  • Контакт.
  • Типовые методы установления контакта и почему они плохо работают в условиях кризиса.
  • «Негативное присоединение» - плюсы и минусы.
  • Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
  • Как пробудить интерес у депрессивно - настроенного клиента.  
  • Выяснение потребностей клиента.
  • Сдвиги потребностей клиентов в условиях кризиса. 
  • Выяснение ведущего мотива клиента.
  • Выяснение основных критериев принятия решения.
  • Особенности принятия решения  клиентами в ситуации неопределённости.  

Презентация.

  • Что обязательно должно быть отражено в презентации в условиях кризиса.
  • Как  сделать упор на ситуативных конкурентных преимуществах.  
  • Работа с возражениями.
  • Наиболее популярные возражения клиентов в условиях кризиса. «Денег нет», «Неизвестно, что завтра будет», «Дорого, все уже цены снизили», «Нам надо подумать», «Сейчас не время для этих закупок» и т.п.
  • Что стоит за этими возражениями, и как их преодолеть.
  • Конкурентные возражения и возражения о цене.  
  • Обсуждение скидок.
  • Как давать скидки с выгодой для собственной компании.
  • Какие виды скидок сильнее радуют клиента в условиях кризиса.  
  • Завершение сделки.
  • Как не дать клиенту времени передумать, и при этом не потерять контакт.
  • Почему опасны  «жёсткие закрытия».
  • Как оставить о себе хорошее впечатление и создать основу для постоянного сотрудничества.  
  • Возврат дебиторской задолженности.
  • Как требовать долги, сохраняя и укрепляя отношения с клиентами, с минимальными затратами времени и эмоций.
  • Схема постепенного наращивания давления.
  • Как быть «в начале списка».
  • Какие промежутки между напоминаниями оптимальны.
  • Как реагировать на «отмазки» клиента.
  • Как не допустить возникновения проблемной дебиторской задолженности.  
  • Работа с претензиями, жалобами, рекламациями.
  • Снятие эмоционального напряжения.
  • Схема работы с недовольным клиентом.
  • Как реагировать на требование возврата денег.

Стоимость тренинга в корпоративном формате: 75 000 руб.  

Тренер: Соловьева Любовь Евгеньевна