Продажи в условиях кризиса
Схема продаж.
Что меняется, а что остаётся неизменным в условиях кризиса на каждом этапе. Обычное изменение подхода к продажам.
-
Трансформация «воронки продаж» в условиях кризиса.
-
Подготовка.
-
Предварительная работа с клиентской базой.
-
Изменение категорий клиентов в условиях кризиса.
-
Принцип низко висящих груш.
-
Вычисление наиболее перспективной клиентской группы.
-
Психологический настрой на работу в условиях падающего спроса.
-
Контакт.
-
Типовые методы установления контакта и почему они плохо работают в условиях кризиса.
-
«Негативное присоединение» - плюсы и минусы.
-
Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
-
Как пробудить интерес у депрессивно - настроенного клиента.
-
Выяснение потребностей клиента.
-
Сдвиги потребностей клиентов в условиях кризиса.
-
Выяснение ведущего мотива клиента.
-
Выяснение основных критериев принятия решения.
-
Особенности принятия решения клиентами в ситуации неопределённости.
Презентация.
-
Что обязательно должно быть отражено в презентации в условиях кризиса.
-
Как сделать упор на ситуативных конкурентных преимуществах.
-
Работа с возражениями.
-
Наиболее популярные возражения клиентов в условиях кризиса. «Денег нет», «Неизвестно, что завтра будет», «Дорого, все уже цены снизили», «Нам надо подумать», «Сейчас не время для этих закупок» и т.п.
-
Что стоит за этими возражениями, и как их преодолеть.
-
Конкурентные возражения и возражения о цене.
-
Обсуждение скидок.
-
Как давать скидки с выгодой для собственной компании.
-
Какие виды скидок сильнее радуют клиента в условиях кризиса.
-
Завершение сделки.
-
Как не дать клиенту времени передумать, и при этом не потерять контакт.
-
Почему опасны «жёсткие закрытия».
-
Как оставить о себе хорошее впечатление и создать основу для постоянного сотрудничества.
-
Возврат дебиторской задолженности.
-
Как требовать долги, сохраняя и укрепляя отношения с клиентами, с минимальными затратами времени и эмоций.
-
Схема постепенного наращивания давления.
-
Как быть «в начале списка».
-
Какие промежутки между напоминаниями оптимальны.
-
Как реагировать на «отмазки» клиента.
-
Как не допустить возникновения проблемной дебиторской задолженности.
-
Работа с претензиями, жалобами, рекламациями.
-
Снятие эмоционального напряжения.
-
Схема работы с недовольным клиентом.
-
Как реагировать на требование возврата денег.
Стоимость тренинга в корпоративном формате: 75 000 руб.
Тренер: Соловьева Любовь Евгеньевна
|