Повышение организационной эффективности
Предлагаем Вашему вниманию проведение одной или серии программ, направленных на повышение организационной эффективности и благосостояния Вашей компании в рамках организационного развития.
Программы основаны на мировой практике организационного поведения и на личном «живом» опыте работы по управлению и развитию персонала в российских компаниях, в т. ч. на этапе перехода организации на новый уровень. Безусловно, для руководителя основная цель – доход, статус и репутация организации.
Развитие стабильной отлаженной команды, поддерживающей и уважающей Ваши намерения – есть основа бескризисного прохождения всех этапов роста бизнеса и его прибыльности.
Опыт лидирующих компаний показывает:
-
то, что отличает вас от конкурентов и помогает обеспечить преимущество на рынке – человеческий капитал, которым обладает ваша компания;
-
единственный путь к повышению конкурентоспособности и, следовательно, экономического эффекта, лежит через повышение эффективности сотрудников;
-
эффективность сотрудников определяется количеством совершения успешных действий в единицу времени;
«Любой может заработать миллион долларов. Только у некоторых на это уходит вся жизнь, а у некоторых – год. Работа та же, но кое-кто делает это за более короткое ВРЕМЯ» - Дерек Ф. К. Форбс
Данный тренинг позволит:
-
решить задачу увеличения доходов при условии минимальных затрат реально только за счет и благодаря человеческому фактору;
-
долговременный успех и активизация роста доходов организации, особенно в период кризиса, напрямую зависит от: личной ответственности сотрудников;
-
приверженности целям организации и самой организации;
-
нацеленности сотрудников на успех организации;
-
устойчивости к стрессу;
-
долговременного позитивного настроя на работу;
-
готовности сотрудников к эффективным действиям;
-
слаженной командной работы.
Программа полностью направлена на создание основы долговременного успеха и активизации стабильного поступательного роста доходов Вашей организации.
«Успех организации складывается из успешной деятельности и личной ответственности каждого сотрудника» Стивен П. Робинз «Чтобы идея работала, необходима заинтересованность всего коллектива» Джина Харрис
Цель тренинга:
активизация стабильного роста доходов предприятия посредством создания целенаправленного повышения личностной эффективности и взаимодействия сотрудников.
Особенности программы:
тренинг предназначен для развития организаций, доход которых является результатом коллективной работы.
Программа тренинга реализует одновременно несколько блоков организационной эффективности:
-
целеполагание;
-
активизация командной деятельности;
-
эмоциональная компетентность;
-
конструктивное взаимодействие.
Подобные тренинги обычно проводятся в 3 этапа.
Уникальность нашей авторской программы позволяет соединить все этапы в единое целое и освоить данные блоки комплексно и с оптимальными затратами времени и средств.
Тренинг является универсальным и отвечает потребностям не только всех контактных, но и других служб гостиницы.
Форма проведения: информационные блоки, работа в парах, мини-группе и командой, анализ рабочих ситуаций, разбор ситуаций участников, ролевые игры, практические упражнения, групповые дискуссии, самостоятельная работа.
Ключевые результаты:
-
возрастает приверженность организации и лояльность руководству;
-
повышается эффективность и целенаправленность действий персонала;
-
усиливается личная ответственность сотрудников;
-
повышается результативность взаимодействие в команде;
-
снижается эмоциональное напряжение и повышается стрессоустойчивость;
-
оптимизируются затраты времени и ресурсов.
Продолжительность: 20 часов
Стоимость тренинга в корпоративном формате: 200 000 руб.
Ведущие: Обучение проводит группа тренеров в составе 2-3 человек. С целью достижения максимально эффективного результата желательно участие представителей всех служб гостиницы, включая функциональные службы (бухгалтерию, отдел продаж, службу безопасности, инженерную службу и др.).
|