Руководитель ресторанного бизнеса
Что отличает по-настоящему хороший ресторан от прочих заведений? Почему в одно и то же место мы готовы приходить снова и снова, приглашать друзей и знакомых, а в сотни других никогда не вернемся, побывав однажды. Мимо некоторых из них мы просто проходим стороной, не обращая никакого внимания. Что делает ресторан или кафе популярным, коммерчески успешным и любимым своими посетителями? Для кого-то это необычная кухня и талант шеф-повара, для других вежливость и аккуратность официантов, кто-то отмечает оригинальный стиль или изысканный антураж интерьеров. Правда в том, что все эти факторы вместе, а также многие другие, формируют образ ресторана в глазах посетителей, делают его прибыльным и создают собственную неповторимую атмосферу, которой обладает каждый запоминающийся ресторан или кафе.
Все это очень часто зависит от одного человека – управляющего, директора ресторана, который взял на себя руководство заведением. Завязать на себе все нити управления рестораном может не каждый человек. Для этого нужно немало труда, определенное количество специфических знаний, толика организаторского таланта и хорошая предпринимательская идея. Зато, в конечном итоге, руководить созданием и жизнью заведения, действительно любимого и ценимого, не самое последнее достижение в жизни.
Программа нашего курса позволяет получить все необходимые знания для организации ресторанного бизнеса, научиться создавать коммерчески выгодную и интересную концепцию заведения, потренировать свои организаторские способности и почувствовать на себе вкус этого увлекательного дела.
Ресторанное дело – это не только простор для творчества и реализации своих способностей, это еще и прибыльное, выгодное вложение сил и средств.
На первый взгляд, можно подумать, что этот бизнес уже достаточно хорошо развит в России, везде, где нужны, рестораны, они уже давно открыты. Существует достаточно разнообразных по стилю и по уровню заведений. Однако если попробовать сравнить нашу страну с Европой, становится ясно, что у нашего ресторанного бизнеса еще долгий путь и огромные перспективы.
Сегодня в России большинство людей не воспринимают заведения общественного питания, как места, которое могут заменить ужин в своем дома, в то время, как в большинстве европейских стран не так уж много людей проводят половину своего дня в приготовлении пищи на домашней кухне. Для большинства россиян ресторан – это место нечастого праздника или делового ужина, там отмечают знаменательные события, удачные сделки. Европейцы подчас завтракают, обедают и ужинают в ресторане, встречаются там с друзьями, общаются и в целом проводят достаточно много времени. По мере роста благополучия в нашей стране, меняется и отношение к ресторану, люди бываем там чаще, иногда хорошее настроение становится достаточным поводом для посещения любимого местечка.
Таким образом, можно сказать, что рост спроса на услуги ресторанов и кафе будет только расти в будущем, а требования к качеству услуг будут неустанно повышаться. Если Вы чувствуете влечение к этому бизнесу, то, несомненно, стоит сделать первые шаги уже сейчас. Если Вы намереваетесь организовать собственное дело, или планируете продвигаться на руководящие должности, для Вас важно систематизировать свои знания и получить практические навыки работы. Наша программа отличается именно сочетанием серьезного отношения к теории и наличием очень большого практического блока.
Основная цель программы: формирование знаний, умений и навыков, необходимых для практической деятельности в ресторанном бизнесе, а также ознакомление с принципами и формами деятельности предприятий питания.
Содержание программы охватывает все наиболее важные сферы деятельности руководителя ресторана. Специально изучаются юридические особенности функционирование предприятия общественного питания. Бухгалтерия и налогообложение преподаются в актуальной для руководителя форме. Отдельный блок посвящен работе с персоналом, как одной из важнейших направлений деятельности.
В целом, можно сказать, что слушатели на курсе прорабатывают создание ресторанного бизнеса «с нуля», начиная с основополагающих базовых тем и заканчивая такими тонкостями, как психология делового общения в сфере ресторанного дела.
Программа рассчитана на тех людей, которые занимают руководящие посты в заведениях общественного питания или тех, которые собираются развивать свою карьеру в этом направлении. Особенно рекомендуем пройти курс тем, кто планирует открывать свой бизнес в этом направлении, независимо от того будете ли Вы управлять вашим предприятием собственноручно или же хотите профессионально вникать в деятельность Ваших менеджеров.
В результате обучения Вы получите следующие знания и навыки в сфере ресторанного бизнеса:
- Научитесь контролировать бухгалтерский и налоговый учет.
- Разберетесь в правовых особенностях работы.
- Изучите самые современные технологии используемые ресторанном деле.
- Научитесь понимать экономические механизмы работы ресторана и управлять ими.
- Изучите принципы работы с персоналом.
- Научитесь организовывать рекламу и продвигать свое заведение.
- Попрактикуетесь в навыках делового общения.
Выпускная работа: по окончанию обучения слушатели пишут работу по предложенной теме или теме, связанной с их практической деятельностью.
Стажировка и трудоустройство: по окончанию программы обучения Вы сможете отработать на практике полученные навыки в ресторанах и кафе Санкт-Петербурга.
Программа дополнительного профессионального обрзования
«Организация и управление ресторанным бизнесом
Учебный план.
Цель: формирование знаний, умений и навыков, необходимых для практической деятельности в ресторанном бизнесе. Ознакомление с принципами и формами деятельности предприятий питания.
Срок обучения: 120 академ. часов.
Режим занятий: 3 раза в неделю утро 10-13 вечер 19-22 ч.
№
п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе: |
Формы контроля |
лекции |
практи-ческие занятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Модуль №1. Организационно-правовые аспекты предпринимательской деятельности |
16 |
16 |
0 |
|
1.1 |
Правовые аспекты предпринимательской деятельности |
4 |
4 |
0 |
|
1.2 |
Бухгалтерский учет для предпринимателей |
8 |
8 |
0 |
|
1.3 |
Налогообложение и оптимизация налогообложения |
4 |
4 |
0 |
|
2 |
Модуль №2. Основы ресторанного бизнеса |
12 |
12 |
0 |
Экскурсия в рестораны "Holiday Inn Московские ворота" |
2.1 |
Международные критерии категоризации объектов питания и ресторанных комплексов |
4 |
4 |
0 |
Экскурсия в ресторан гос-цы Эмеральд |
2.2 |
Особенности объектов питания в различных регионах мира |
4 |
4 |
0 |
Экскурсия в ресторан " Мадридский двор" |
2.3 |
Виды стандартных услуг ресторанов и баров |
4 |
4 |
0 |
|
3 |
Модуль №3. Современные технологии в организации ресторанного обслуживания |
12 |
8 |
4 |
Экскурсия в ресторан " Park Inn Прибалтийская" |
3.1 |
Современные методики формирования ресторанного обслуживания |
4 |
2 |
2 |
|
3.2 |
Сертификация и лицензирование в ресторанном бизнесе |
4 |
4 |
0 |
|
3.3 |
Экономика ресторанного бизнеса – проблемы и вопросы формирования ценовой политики |
4 |
2 |
2 |
|
4 |
Модуль №4. HR-менеджмент ресторанного бизнеса |
12 |
8 |
4 |
Экскурсия в ресторан " Park Inn Пулковская |
4.1 |
Персонал ресторана - категории, функции и обязанности распределения |
4 |
2 |
2 |
|
4.2 |
Методики подбора персонала |
4 |
2 |
2 |
|
4.3 |
Психологические аспекты управления персоналом объекта питания |
4 |
2 |
2 |
|
5 |
Модуль №5. Рекламные основы ресторанного бизнеса |
12 |
10 |
2 |
Экскурсия в пригородный отель " Потемкин" Ресторан " Потемкин " |
5.1 |
Основные параметры рекламных сюжетов |
4 |
4 |
0 |
|
5.2 |
Реклама и продвижение услуг ресторана |
4 |
4 |
0 |
|
5.3 |
Особенности и механизмы интернет-рекламы ресторана |
4 |
2 |
2 |
|
6 |
Модуль №6. Психология делового общения |
8 |
4 |
4 |
|
6.1 |
Психология руководства и лидерства |
4 |
2 |
2 |
|
6.2 |
Мастер класс «Деловые переговоры» |
4 |
2 |
2 |
|
7 |
Выпускная аттестационная работа (ВАР) |
44 |
- |
44 |
Разработка бизнес-плана ресторана |
|
Итоговая аттестация. |
4 |
- |
4 |
Защита реферата |
|
Итого: |
120 |
|
|
|
Цены и календарь
Также предлагаем ознакомиться:
|