, Курсы реклама и PR, курсы PR менеджер, курсы по маркетингу (обучение) – Северная Столица №1

Курсы по маркетингу, рекламе и pr

Прежде всего, менеджер по маркетингу, рекламе и PR – это человек творческий, способный браться и решать широкий круг вопросов. Также важна целеустремленность. Очень важно умение находить не только творческие решения, но и эффективные с позиции вложенных в их реализацию затрат.

Специалисты, которые окончили курсы реклама и PR, востребованы практически во всех сферах, но особенно это касается производителей товаров и услуг. Правильное построение системы маркетинга является залогом эффективного продвижения товаров и услуг на рынке. Именно поэтому компании нуждаются в квалифицированных менеджерах по маркетингу, рекламе и PR, обладающих целеустремленностью и позитивным взглядом на мир.

Но чтобы стать действительно ценным специалистом только набора личных качеств мало, необходим широкий спектр знаний, который Вы сможете получить, пройдя нашу программу обучения маркетингу.

С помощью наших курсов Вы получите навыки создания и продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR.

Курсы по маркетингу, рекламы и PR предназначены как для тех, кто имеет опыт работы и хочет развиваться профессионально, так и для тех, кто не имеет опыта, но готов к освоению новой востребованной профессии. Курсы pr менеджер также будут полезны представителям малого и среднего бизнеса, которые приняли решение делегировать направление рекламы своим подчиненным. Обучение на курсе позволит получить представление о функциях менеджера по маркетингу, рекламе и PR, его теоретической подготовке, навыках и качествах.


По окончанию курса Вы сможете:

 

При распределении учебного времени на каждую из дисциплин и тем внутри них, учитывать сложность их содержания, объем изложенной информации и ее значимость, а также степень необходимости формирования практических умений и навыков. Программой предусмотрены практические занятия для закрепления и контроля знаний. На аудиторных занятиях большую часть времени занимает лекционная подача учебного материала с включением элементов практикума, предусмотрена организация групповой и индивидуальной мыслительной деятельности слушателей, самостоятельное выполнение обучаемыми групповых и индивидуальных заданий, подготовка докладов и сообщений на основе работы с учебной, научной литературой и профессиональными периодическими изданиями, имитационно-ролевые игры по обработке навыков профессионального поведения. Изучение дисциплин сопровождается использованием схем, таблиц, образцов нормативно-технической документации, предметных и аудиовизуальных наглядных пособий, раздаточного дидактического материала.

Программой предусмотрен текущий контроль в форме устных и письменных опросов, промежуточный контроль в форме зачетов по дисциплинам, итоговый контроль- экзамен.

  • составлять эффективный маркетинговый план
  • определять конкурентные преимущества компании на рынке
  • оценивать эффективность маркетинга, рекламы и PR
  • эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации
  • разрабатывать антиконкурентную политику фирмы, грамотно позиционировать товар на рынке и в общественном мнении, осуществлять креативную деятельность по созданию имиджа, репутации, деловой истории компании
  • формировать ассортимент фирмы, ценовую тактику и стратегию сбыта, строить схемы управления маркетингом на предприятии
  • Успешно прошедшим курс выдается свидетельство центром профессионального развития "Северная Столица № 1".

    Программа обучения по специальности:

    «Менеджмент маркетинга, рекламы и PR»

    Учебный план

    Цель: формирование комплексных знаний, необходимых для организации или развития службы маркетинга на предприятии.

    Срок обучения: 80 академ. часов.2 месяца обучения.

    Режим занятий: 3 раза в неделю по 4 академ. часа в день.

    п/п

    Наименование разделов и дисциплин

    Всего часов

    В том числе:

    Формы контроля

    лекции

    практические
    анятия

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    Маркетинг. Понятие и сущность маркетинга.

    2

    2

    -

     

    2 Деловые коммуникации в бизнесе 2 2    

    3

    Маркетинговые исследования.

    4

    4

    -

     

    4

    Сегментация рынка

    4

    4

    -

     

    5

    Продуктовая политика

    4

    4

    -

     

    6

    Цена и ценообразование.

    4

    4

    -

     

    7

    Коммуникационная политика.

    4

    4

    -

     

    8

    Сбыт и распределение (дистрибутивная политика).

    4

    4

    -

     

    9

    Реклама. Стимулирование сбыта. PR.

    4

    4

    -

     

    10

    Планирование маркетинга на предприятии.

    4 4 -

     

    11

    Выпускная аттестационная работа

    Разработка маркетинговой стратегии.
    40 -  

    Реферат

    12 Защита ВАР 2   2  

     

    Итого:

    80

         
     

     

    Цены. Даты. Акции

     

    Другие курсы:

    Курсы для руководителей / топ-менеджеров. Курсы для менеджеров, специалистов среднего звена.




  •  
  •  

 

и многое-многое другое.