, Тренинги

Тренинги

Наша фирма проводит семинары и тренинги для компаний и частных лиц, которые работают в сфере услуг.

Подготовка осуществляется для руководителей и персонала гостиниц, ресторанов, клиник, туристских, юридических фирм, банков, страховых агентств и т.д. Все эти компании отличает высокая степень заинтересованности в сохранении и увеличении количества лояльно настроенных клиентов именно за счет четко и слаженно работающего персонала. 

Согласитесь, что вы всегда вернетесь в отель или ресторан, где было чисто, спокойно, где внимательно отнеслись к вашим просьбам, была вкусно и вовремя приготовлена пища и еще много-много мелочей, из которых складывается наше восприятие «Я хорошо отдохнул» или «Мне очень понравилась гостиница». Поэтому наша работа направлена на обучение, которое позволит компаниям улучшить качество предоставляемых услуг, сделать персонал более гибким, эрудированным, внимательным, способным удерживать гостей или клиентов, находить с ними общий язык, и, как результат, увеличить доходы предприятия.

Мы проводим бизнес тренинги, профессиональные, психологические семинары и тренинги в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, в других регионах России, а также в Финляндии (недалеко от г. Иматры). Для успешного продвижения компании на рынке мы проводим тренинги и оказываем консультационные услуги для руководителей предприятий. Это разработка маркетинговой стратегии, управление финансами, тайм-менеджмент, операционный и стратегический коучинг, управление персоналом (оценка, мотивация, развитие), проведение конференций. «Семинар (от лат. seminarium — рассадник, переносное — школа), один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей.» (Большой Энциклопедический словарь) «Тренинг (от англ. train — тренировать, тренироваться) — особый метод получения знаний, который отличается от своих аналогов тем, что все его участники учатся на собственном опыте настоящего момента. Это специально созданная благоприятная среда, где каждый может с легкостью и удовольствием увидеть и осознать свои плюсы и минусы, достижения и поражения. Помощь и внимание окружающих помогают быстрее понять, какие личностные качества необходимы и какие профессиональные навыки надо развить. Благодаря тому что ситуация тренинга учебная, ни один из участников не рискует уже сложившимися отношениями и взглядами, а приобретает и использует новый опыт. В реальной ситуации эксперименты могут привести к нежелательным последствиям.

На стадии урока любой навык или качество моделируются на конкретных шагах и немедленно анализируются и проверяются в учебной обстановке, максимально приближенной к действительности. Так, на тренинге можно научиться гибкости, общению, принятию позиции другого, что очень полезно в жизни и творческой работе» (Гладышев С., Как вести себя на тренинге?, журнал "Обучение & карьера", 2005 г., N 35, с. 70.) Преимущества наших программ: высокое качество образовательных программ, актуальные темы авторские наработки постоянное совершенствование, гибкость в общении с клиентами адаптация программ к условиям клиента профессионализм и опыт тренеров положительные отзывы от участников обучения

Полный тренинговый пакет включает:

  • Предварительный сбор данных для подготовки тренинга, встреча с администрацией гостиницы, проведение проверки с применением технологии “Тайный Гость”.
  • Подготовка программы обучения с учетом всех требований заказчика.
  • Подготовка информационных материалов и предоставление каждому участнику рабочей тетради.
  • Проведение тренинга по согласованному графику.
  • Консультирование в процессе обучения.
  • Предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках.

Длительность и формат тренингов:

Обычно занятия проходят 1 или 2 раза в неделю по 8 часов с 9.00 до 18.00ч. с перерывами на кофе-брейки и обед, либо 1 раз в неделю по 4-5 часов.

В этом случае группа получает домашнее задание, которое участники отрабатывают и обсуждают на следующих встречах. Такая форма удобна, например, для компаний, график работы которых не позволяет собрать весь персонал одновременно, и обучение проходит по группам. При полном «погружении» в тему двухдневного тренинга слушатели имеют возможность более интенсивно проработать материал, раскрыться, проявитьсвои сильные стороны, наметить пути превращения слабых сторон в сильные и, кроме того, этот формат помогает быстрее определить «неформального» лидера.

Взносы и скидки:

Оплата тренингов обычно проходит до начала занятий. Вы подходите к нам в офис, мы заключаем договор, поэтому при себе необходимо иметь паспорт. Вы можете выбрать наличный или безналичный способ оплаты.