, Программа повышения квалификации «Администратор гостиницы»

Программа повышения квалификации «Администратор гостиницы»

Учебный план

Цель: формирование знаний, умений и навыков, необходимых для практической деятельности в гостиничном бизнесе. Ознакомление с принципами и формами деятельности гостиничных предприятий.

Категория слушателей: специалисты сферы гостеприимства, гостиничных предприятий и другие специалисты желающие работать в сфере гостеприимства

Срок обучения: 62 часа.

Режим занятий: 4 часа в день. 3 раза в неделю

 

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе:

Формы контроля

лекции

практи-ческие занятия

1

2

3

4

5

6

1.

Введение в гостиничную индустрию 1 1 0 Коллоквиум

1.1

Основные понятия и терминология курса. Классификация  средств размещения 2 2 0  

1.2

Виды туристских гостиниц. Системы классификации гостиниц и номерного фонда 2 2 0  

1.3

Организационная структура гостиничного предприятия 1 1 0  

2.

Организация и технология работы службы бронирования 4 3 1 Коллоквиум

2.1

Функции отдела бронирования в гостинице. Каналы резервирования. Прием и обработка заявок 1 1 0  

2.2

Типы резервирования. Способы гарантированного резервирования. Двойное бронирование. Компьютерные системы бронирования, call-центры и Интернет-бронирование 1 1 0  

2.3

Ключевые стандарты отдела бронирования 2 1 1  

3.

Организация и технология работы службы приема и размещения 8 6 2 По результатам практикума

3.1

Технологическая схема обслуживания в гостинице. Использование IT в деятельности службы 2 1,5 0,5  

3.2

Организация приема и размещения различных категорий туристов 2 1,5 0,5  

3.3

Организация расчетов в гостинице 2 1,5 0,5  

3.4

Технология и методика отельного учета. Ключевые стандарты СПиР 2 1,5 0,5  

4.

Организация и технология работы службы гостиничного хозяйства 4 4 0

Доклад

4.1

Структура и должностные обязанности сотрудников службы гостиничного хозяйства (Housekeeping) 1 1 0  

4.2

Уборочные работы в помещениях гостиницы по виду и назначению 2 2 0  

4.3

Ключевые стандарты службы гостиничного хозяйства 1 1 0  

5.

Организация и предоставление дополнительных услуг 4 4 0 Коллоквиум

5.1

Виды гостиничных услуг 2 2 0  

5.2

Особенности работы консьержа 2 2 0  

6.

Психология сервиса и продаж 4 2,5

1,5

По результатам практикума

6.1

Удовлетворенность клиентов. Формирование первого впечатления 1 1 0  

6.2

Каналы коммуникации. Приемы активного слушания 2 1 1  

6.3

Предотвращение конфликтов и работа с жалобами 1

0,5

0,5  

7.

Менеджмент сервиса 4 4 0 Коллоквиум

7.1

Качество гостиничной услуги с точки зрения потребителя. Ориентация на клиента 1 1 0  
7.2 Ведущие принципы гостеприимства и первоклассного сервиса. Профессиональная этика и поведение сотрудников гостиницы 2 2 0  
7.3 Стандартные оперативные процедуры (Standard Operation Procedures). Правила ведения телефонных переговоров 1 1 0  
8 Выпускная аттестационная работа (ВАР) 30 - 30 Реферат
 

Итого:

62

 

 

 

Также предлагаем ознакомиться: