, Курсы "Руководитель гостиничного бизнеса"

Руководитель гостиничного бизнеса

Уровень развития гостиничного бизнеса – один из важнейших факторов роста популярности страны, как объекта культурного и делового туризма. Возвращаясь на Родину из зарубежной поездки, мы всегда вспоминаем места, которые на время путешествия становятся нашим домом. Если исторические памятники, музеи и театры - это лицевая сторона города для приезжающего туриста, то отель – это внутренняя его часть. Достойное обслуживание для иностранца – это то самое гостеприимство, которым всегда славилась наша страна. По плотности гостиничной сети, качеству обслуживания в отелях и их доступности можно судить об уровне развития всего государства.

Руководить отелем – дело интересное и увлекательное, а руководить хорошим отелем к тому же выгодное и приятное. Поэтому, если Вы собираетесь своими руками участвовать в создании положительного образа любимого города у его гостей, развивать собственный отель или работать в достойной компании, Вам стоит пройти специальную программу подготовки для руководителей гостиничного бизнеса.

Перспективность развития гостиничного дела в России можно оценить весьма высоко. В сравнении с Европой, на сегодняшний день, мы, конечно, испытываем значительное отставание. Наши гостиницы не так многочисленны, не все из них обеспечивают высокий уровень обслуживания, а многие даже по доступности уступают европейским, аналогичного качества. В то же время все больше и больше туристов посещают российские города, рост благосостояния наших граждан растет, и увеличиваются потоки внутреннего туризма. Все это приводит к росту инвестиций в гостиничный сектор. Эффективно руководить отелем становится все более выгодно, в то время как цена ошибок в управлении вырастает. Увеличивается конкуренция - слабые компании уходят с рынка, а сильные увеличивают свои прибыли.
Чтобы управление было качественным и вело к процветанию, руководитель должен обладать определенным набором профессиональных знаний и глубоким пониманием принципов функционирования гостиницы, разбираться в современных технологиях.

Все это входит в программу курса «Организация и управление гостиничного бизнеса» и позволяет качественно выполнять обязанности директора гостиницы.

Цель программы: формирование знаний, умений и навыков,необходимых для практической деятельности в гостиничном бизнесе. Ознакомление с принципами и формами деятельности гостиничных предприятий.

Программа составлена высокими профессионалами своего дела, не один год проработавшими на высших должностях в известных гостиницах. Почти половина занятий представляют собой самостоятельную практическую работу по основным направлениям деятельности руководителя отеля. В обязательном порядке изучаются правовые основы, бухгалтерия и налогообложение гостиничного дела, международные стандарты в этой области. Подробно рассматривается такой важный раздел, как работа с персоналом. Наши преподаватели уделяют внимание рекламе в Интернете, так важной для гостиничного бизнеса, поскольку клиенты подчас отдалены от поставщика услуг огромными расстояниями.

Пройти курс будет полезно, как действующим руководителям отелей, так и тем кто планирует стать им в будущем или собирается открыть свое собственное дело.

В результате пройденного курса Вы:

  • Разберетесь в юридических тонкостях работы гостиницы.
  • Научитесь читать и понимать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
  • Изучите маркетинг и менеджмент гостиничного дела.
  • Научитесь работать с персоналом гостиницы.
  • Научитесь проводить эффективную рекламную кампанию и продвигать на рынке свое предприятие.
  • Пройдете практикум по деловому общению.

Выпускная работа: по окончанию обучения слушатели пишут работу по предложенной теме или теме, связанной с их практической деятельностью.

Стажировка и трудоустройство: по окончанию программы обучения Вы сможете отработать на практике полученные навыки в гостиницах Санкт-Петербурга.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Программа дополнительного профессионального образования

«Организация и управление гостиничным бизнесом»

Цель: формирование знаний, умений и навыков, необходимых для практической деятельности в гостиничном бизнесе. Ознакомление с принципами и формами деятельности гостиничных предприятий.
Категория слушателей: специалисты сферы гостеприимства, гостиничных предприятий и другие специалисты, имеющие высшее профессиональное образование.
Срок обучения: 120 академ. часов.
Режим занятий: 2-3 раза в неделю . утро 10-13 ч. ; вечер 19-22 ч.

 

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе:

Формы контроля

лекции

практи-ческие занятия

1

2

3

4

5

6

1.

Модуль №1. Организационно-правовые аспекты предпринимательской деятельности

16

16

0

 

1.1

Правовые аспекты предпринимательской деятельности

4

4

0

 

1.2

Бухгалтерский учёт для предпринимателей

8

8

0

 

1.3

Налогообложение и оптимизация налогообложения

4

4

0

 

2.

Модуль №2. Основы гостиничного бизнеса

12

12

0

Экскурсия в бутик -отель "Индиго"

2.1

Международные критерии категоризации отелей и гостиничных комплексов

8

8

0

 

2.2

Международные критерии категоризации номерного фонда

4

4

0

 

2.3

Виды стандартных услуг отеля

4

4

0

 

3.

Модуль №3. Организация деятельности гостиничного предприятия

12

8

4

Экскурсия в гранд-отель "Астория"

3.1

Гостиничный маркетинг – как может позиционировать отель

4

2

2

 

3.2

Гостиничный менеджмент – как управлять ресурсами отеля

4

2

2

 

3.3

Экономика гостиничного бизнеса – формирование конкурентной цены

2

1

1

 

3.4

Юридические аспекты деятельности гостиничного предприятия

2

2

0

 

4.

Модуль №4. HR-менеджмент в гостиничном деле

12

8

4

Экскурсия в гранд-отель " Невский палас"

4.1

Персонал отеля - категории, функции и обязанности распределения

4

4

0

 

4.2

Методики подбора персонала

4

2

2

 

4.3

Психологические аспекты управления персоналом гостиницы

4

2

2

 

5.

Модуль №5. Рекламные основы гостиничного бизнеса

12

8

4

 

5.1

Основные параметры рекламных сюжетов

4

4

0

 

5.2

Специфика классической рекламы

4

2

2

 

5.3

Особенности и механизмы интернет-рекламы отеля

8

2

2

 

6.

Модуль №6. Психология делового общения

8

4

4

 

6.1

Психология руководства и лидерства

4

2

2

 

6.2

Мастер класс «Деловые переговоры»

4

3

1

 

6.3

Мастер класс «Публичные выступления»

4

3

1

 

7.

Выпускная аттестационная работа (ВАР)

44

-

44

 

 

Итоговая аттестация

4

-

4

Защита реферата

 

Итого:

120

 

 

 

Цены и календарь

 

Также предлагаем ознакомиться: